20 млн просмотров, социальный видеоролик о людях, узнавших о своей национальности

Турсервис Momondo показал, как люди, уверенные в своей национальной принадлежности и неприязни к определенным народам, меняются, узнав, что их ДНК разнообразнее, чем они предполагали. Ролик, в котором представители разных наций узнают, что в них течет кровь их врагов, набрал уже 20 миллионов просмотров на YouTube.

В эксперименте участвовали 67 человек, среди них англичанин, француженка, русская, ирландец, курдянка, кубинец, бангладешец. В начале испытания их спросили, кто они по национальности, к кому испытывают неприязнь и почему.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

        
20 млн просмотров, социальный видеоролик о людях, узнавших о своей национальности